Только на сезон ЗИМА-ВЕСНА 2018!!!

Закрыть ИП + сверка с ИФНС всего за 5000 рублей!

Подробнее

Внимание! Сезонное предложение 2018 года!

Регистрация, перерегистрация, внесение изменений в учредительные документы предприятий различных организационно-правовых форм.

Подробнее

Открыть ИП бесплатно

Открытие ИП бесплатно при заключении договора на бухучет ИП!!!!

Подробнее

Персонифицированный учет для ПФР

Начиная с 2010 года, сведения по персонифицированному учету систематизируются нарастающим итогом по каждому сотруднику.

Очень часто встречаются ситуации, когда отчеты представлялись в ПФР почтовым отправлением, и организация была уверена, что сведения приняты. Однако, при первом личном обращении, инспектор распечатывает Протокол предварительной проверки файлов и возникает необходимость внесения изменений.

Что же нужно сделать, если предстоит вносить изменения и корректировать сведения по персонифицированному учету?

Во-первых, определиться, какой последний период по персонифицированному учету состыкован в ПФР.

Во-вторых, попросить в ПФР "Статистику".Она примерно выглядит так

В идеале сумма данных по каждому сотруднику "Статиcтики" будет равна "Строке 150" РСВ-1 за аналогичный период.

Корректировка персонифицированного учета может быть необходима в следующих случаях:

1. Начисления РСВ-1 не равны начислениям в персонифицированном учете.

2. В случае изменения кода категории застрахованного лица.

3. Уплата в отдельности по каждому сотруднику больше начислений по каждому сотруднику.

Внимание! Если Вам нужно сменить категорию застрахованного лица, сначала сдаем в ПФР "О" исходные сведения на сотрудников с правильным указанием категории застрахованного лица. Только после стыковки "0" сведений в ПФР (2-3 дня), можно сдать "ОТМН" и "КОРРЕКТ" сведения.

Если у Вас возникли трудности с составлением исходных, отменяющих, корректирующих отчетов, специалисты ООО "Консалт Оптима" подготовят сведения для пфр с учетом индивидуального анализа персонифицированного учета организации.

Документы, необходимые для подготовки сведений для пфр:
1. Информация о работодателе (наименование, ИНН, ОГРН, ОКВЭД, ОКАТО, Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера);
2. Информация по работникам (Ф.И.О., СНИЛС, адрес для информирования пенсионным фондом, стаж работы в отчетном периоде, в т.ч. данные о больничных, административных, декретных и т. д., сведения о начисленных страховых взносах или размер сумм выплат в отношении данного сотрудника);
3. Сведения об уплате взносов в отчетном периоде в целом по организации (платежные поручения или распечатка платежей по данным пфр);
В случае подготовки корректирующих сведений могут потребоваться дополнительные документы, перечень которых определяется индивидуально.

Мы будем рады ответить на любые вопросы, связанные с подготовкой сведений для пфр по телефону или в офисе.